Назад  
Инновационный менеджмент : пособие
Под ред. Руденкова В.М.
Издательство Амалфея. 2014. 460 с.
Цена
руб.РБ руб. РФ $
15.60
ISBN 978-985-7077-57-1
Формат 60х84 1/16
Стандарт упаковки 14
Обложка Обложка
Пособие посвящено вопросам развивающейся теории инновационного менеджмента, связанной с разработкой стратегии развития национальной экономики и рыночной активности ее субъектов при создании, освоении и продвижении на рынок новых конкурентоспособных технологий, продуктов и услуг. Представляет интерес для широкого круга специалистов, интересующихся новыми научными методами и практическими приемами эффективного инновационного управления в соответствии со сложившимися условиями хозяйствования и нормами права на уровне развития экономики страны и функционирования ее субъектов.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теория инноваций, инновационного развития и управления 5
Глава 2. Государственная инновационная политика 62
Глава 3. Инновационная политика предприятия 127
Глава 4. Инновации и предпринимательство171
Глава 5. Прогнозирование и планирование инноваций198
Глава 6. Формирование и развитие инновационных стратегий 231
Глава 7. Разработка и управление инновационными программами и проектами276
Глава 8. Коммерциализация и трансфер технологий 302
Глава 9. Инновационные риски 331
Глава 10. Эффективность инновационной деятельности373
Назад