Назад  
Экономика малого бизнеса и предпринимательства : учебное пособие
Забродская Н.Г., Круглик В.М.
Издательство Амалфея. 2012. 288 с.
Цена
руб.РБ руб. РФ $
6.77 674,3
ISBN 978-985-7034-46-8
Формат 84x108 1/32
Стандарт упаковки 20
Обложка Обложка
В пособии рассмотрены вопросы организации и функционирования малого бизнеса, создания малых предприятий, особенности хозяйствования индивидуальных предпринимателей. Особое внимание уделено экономической эффективности малого бизнеса, формированию предпринимательской стратегии, анализу жизненного цикла товара и фирмы, кредитованию. Представлен обширный материал по выбору видов и типов предпринимательской деятельности, организационно-правовых форм предприятий, стратегии маркетинга. Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Коммерческая деятельность». Будет полезно всем, кто хочет заниматься предпринимательской деятельностью.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 5
    1. Роль предпринимательства в развитии малого бизнеса 5
    2. Зарубежный опыт развития малого бизнеса и возможности его использования 46
    3. Особенности функционирования малых предприятий 50
    4. Место малого бизнеса в экономике страны 56
РАЗДЕЛ 2. МЕХАНИЗМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 62
    5. Организационно-правовые формы предприятий 62
    6. Создание малых предприятий 110
РАЗДЕЛ 3. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ 129
    7. Бизнес-план, цели, задачи и значение бизнес-планирования в рыночных условиях 129
РАЗДЕЛ 4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ192
    8. Экономическая и социальная эффективность малого бизнеса 192
    9. Управление малым предприятием 199
    10. Обеспечение ресурсами 203
    11. Маркетинг 221
    12. Законодательное регулирование развития малого бизнеса 228
    13. Инновационная развитие и экономическая эффективность различных организационно-правовых форм предприятий 236
РАЗДЕЛ 5. ТЕСТЫ 274
ЛИТЕРАТУРА 280
Назад