Назад  
Этика и этикет государственной службы : пособие
Зубра А.С.
Издательство Дикта. 2012. 304 с.
Цена
руб.РБ руб. РФ $
6.00
ISBN 978-985-494-642-9
Формат 60х84 1/16
Стандарт упаковки 18
Обложка Обложка
Для государственного служащего самая главная формула успешной деятельности – знание, как обращаться с людьми. В издании предпринята попытка ответить на вопрос: «Как успешно общаться?». Пособие поможет государственному служащему поставить на службу своему успеху богатую мозаику взаимоотношений руководителя с сотрудниками и подчиненными. Этика и этикет могут сделать любого из вас удачливее и счастливее. Для государственных служащих. Будет полезно студентам и преподавателям вузов и всем, кто интересуется проблемами общения.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Этика как наука. Этика государственного служащего – ее составная часть 9
    1.1. Предмет этики 10
    1.2. Профессиональная этика руководителя 15
    1.3. Функции этики, ее человекотворческая направленность 24
Глава 2. Принципы этики – фундамент нравственного возвышения государственного служащего 40
    2.1. Любовь – высший закон этики 41
    2.2. Патриотизм – корневые основы деятельности руководителя 50
    2.3. Трудолюбие – сердцевина успешного управления 63
    2.4. Гуманизм – практический принцип управленческой деятельности 78
    2.5. Коллективизм и честолюбие – побудители нравственного возвышения руководителя 83
Глава 3. Этические категории-ценности и их управленческая специфика 93
    3.1. Специфика, особенности и система этических категорий-ценностей 93
    3.2. Добро и зло 98
    3.3. Моральный долг – нравственное требование общества к государственному служащему 104
    3.4. Справедливость руководителя 108
    3.5. Нравственная свобода и ответственность государственного служащего 114
    3.6. Честь и достоинство государственного служащего 120
    3.7. Совесть государственного служащего 128
    3.8. Счастье – вершина успешной государственной деятельности 138
Глава 4. Нравственное взаимодействие системы «руководитель – подчиненный» 152
    4.1. Деловое общение государственного служащего: форма и содержание 153
    4.2. Коммуникативная компетентность государственного служащего 159
    4.3. Ораторское искусство – путь к коммуникативной компетентности государственного служащего 165
    4.4. Технология нравственного возвышения государственного служащего 179
Глава 5. Этикет государственного служащего и самосовершенствование продуктивности руководителя 199
    5.1. Культура личности как духовная ценность – основа этикета руководителя 200
    5.2. Что побуждает людей действовать? 218
    5.3. Искусство похвалы 221
    5.4. Нравственные основы этикета государственного служащего 224
Глава 6. Методы успешного нравственного возвышения подчиненных в процессе общения 234
    6.1. Духовные методы нравственного возвышения подчиненных 236
    6.2. Динамичные методы нравственного возвышения подчиненных 263
    6.3. Управленческие убеждения как метод успешного воздействия 274
    6.4. Идеологические методы нравственного возвышения подчиненных 279
Заключение 297
Назад