Назад  
Ведение переговоров
Руденков В.М., Беляцкий Н.П., Рудак И.К.
Издательство Амалфея. 2012. 184 с.
Цена
руб.РБ руб. РФ $
3.30 328,9
ISBN 978-985-441-970-1
Формат 60х84 1/16
Стандарт упаковки 20
Обложка Обложка
Рассматриваюся основные понятия и термины переговорных процессов, их этапы и содержание процедур, специфика ведения переговоров в сфере бизнеса, слагаемые успеха. Приведены примеры, конкретные ситуации и задания. Для студентов и магистрантов, руководителей предприятий и организаций, всех работников, занимающихся управленческой деятельности в сфере бизнеса.
Содержание
1. Природа и предмет переговоров4
2. Подготовка к переговорам18
3. Проведение переговоров48
4. Специфика ведения бизнес-переговоров119
5. Завершение и анализ переговоров156
6. Мультикультурные особенности ведения переговоров161
7. Слагаемые успеха деловых переговоров174
Назад