Назад  
Управление изменениями в бизнесе
Глушаков В.Е.
Издательство Дикта. 2011. 212 с.
Цена
руб.РБ руб. РФ $
4.30 522,5 16,3
ISBN 978-985-494-557-6
Формат 60х84 1/16
Стандарт упаковки 20
Обложка Обложка
В издании изложен системный подход к подготовке и реализации изменений в организации для повышения эффективности ее дея¬тельности. Рассмотрен комплекс важнейших внешних и внутренних факторов, детерминирующих направленность, характер и содержание организационных изменений. Механизм изменений описан на основе большого числа проведенных автором проектов по реинжинирингу организаций. Издание содержит актуальный материал по развитию управленческой компетентности руководителей – интеллектуальной основе проведения организационных изменений. Предназначено для научных работников, преподавателей, специалистов по бизнес-администрированию, а также для тех, кто повышает квалификацию.
Содержание
Предисловие 3
Глава 1. Феномен организационных изменений 5
    1.1. Понятие организационных изменений 5
    1.2. Объективная необходимость организационных изменений7
    1.3. Направления и характер организационных изменений 10
Глава 2. «Итоги» развития современной техногенной цивилизации 13
Глава 3. Национальная стратегия экономического развития – ключевой целеполагающий принцип, задающий направление организационных изменений 36
Глава 4. Механизмы возникновения рисков и управление ими на организационном уровне 60
    4.1. Диагностика механизмов возникновения рисков в менеджменте 60
    4.2. Выбор точки отсчета, технологии измерения и управления различными видами рисков 102
    4.3. Выбор направлений деятельности в условиях риска и страхование отдельных видов хозяйственного риска 112
    4.4. Правовое обеспечение бизнеса для уменьшения хозяйственного риска 120
Глава 5. Многомерный характер организационных изменений 130
    5.1.Диагностика потребности в изменении 130
    5.2. Анализ ситуации изменения 136
    5.3. Осуществление программы изменений 145
Глава 6. Разработка и реализация стратегических изменений 153
    6.1. Процесс выбора стратегии: модель 7 VISION – основа разработки видения будущего компании 153
    6.2. Анализ потенциала базовых конкурентных стратегий: выработка СЕБ – стратегических единиц бизнеса 157
    6.3. Девять ключевых аксиом реализации стратеги¬ческих изменений в компании 174
    6.4. Конкуренция за Будущее – новый фактор стра¬тегического развития предприятия 177
    6.5. Постановка стратегического менеджмента в компании 180
Глава 7. Развитие управленческой компетентности 184
    7.1. Подходы к определению управленческой компетентности 184
    7.2. Проблема универсальной модели лидерских компетенций 194
    7.3. Управление деятельностью: стили и меж¬личностные отношения 197
Назад