Назад  
Электронная торговля
Овсейко С.В.
Издательство Амалфея. 2009. 296 с.
Цена
руб.РБ руб. РФ $
3.01 452,1 13,9
ISBN 978-985-441-792-9
Формат 84x108 1/32
Стандарт упаковки 20
Обложка Обложка
Рассмотрены организационные, финансовые и правовые аспекты электронной торговли. Особое внимание уделено новым платежным средствам в системе Интернет и в первую очередь – так называемым электронным деньгам. Анализ проводится в рамках действующего законодательства Республики Беларусь. Для тех, кто занимается электронными финансами, маркетингом, электронным банкингом, а также юристов. Будет полезно студентам и преподавателям вузов.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБМЕНА ДАННЫМИ 22
    1.1. Общие положения 22
    1.2. Основные требования законодательства 25
    1.3. Электронный документ и электронная цифровая подпись 38
    1.4. Доказательственная сила электронного документа 51
    1.5. Заключение сделок с использованием средств связи 54
    1.6. Исполнение сделок, заключенных с помощью средств связи 62
    1.7. Ответственность участников электронного обмена данных 64
    1.8. Машинные документы в бухгалтерском учете 67
Глава 2. ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ 74
    2.1. Пластиковые карточки 74
    2.2. Правовое регулирование 80
    2.3. Особенности налогообложения 91
Глава 3. ЭЛЕКТРОННЫЕ ФИНАНСЫ 105
    3.1. Технологические факторы 105
    3.2. Дематериализация денег 108
    3.3. Понятие и функции электронных денег 119
    3.4. Виды электронных денег 151
    3.5. Юридическая природа электронных денег 164
    3.6. Нормативная база электронных денег 172
    3.7. Правовое регулирование использования электронных денег за рубежом 177
    3.8. Состояние и проблемы использования электронных денег в Республике Беларусь 226
    3.9. Электронные деньги и правила валютного регулирования 253
    3.10. Меры по обеспечению безопасности расчетов с помощью электронных денег 259
    3.11. Маркетинговая политика банков по расширению использования электронных денег 273
Назад